Бизнес разведка эффективный инструмент не только крупных компаний, а тренд современного бизнеса в целом. Бизнес разведка не ограничивается только изучением конкурентов.
Вот лишь некоторые ее возможности:
Прогнозирование изменений на рынке;
Поиск возможностей и новых рынков;
Предсказание действий конкурентов и поставщиков;
Опережением конкурентов;
Поиск инноваций представляющих интерес для компании;
Выявление новых или потенциальных конкурентов;
Возможность учиться на успехах и ошибках других компаний;
Отслеживание информации, связанной с патентами и лицензиями;
Оценка целесообразности приобретения нового бизнеса;
Изучение новых технологий, продуктов и процессов, которые могут повлиять на конкретный бизнес;
Изучение политических, законодательных или регуляторных изменений, которые могут повлиять на конкретный бизнес;
Оценка соответствия методов ведения бизнеса рыночным реалиям;
Улучшение планирования и поддержкой принятия решений;
Снижение рисков промышленного шпионажа через внутренние каналы;
Использование слабостей конкурента в своей рекламе;
Сбор информации о партнерах и клиентах.
Бизнес-разведка — предоставляет информацию и знания, имеющие стратегическое значение для защиты и развития бизнеса.
Бизнес разведка не просто решает вопросы предоставления запрашиваемых данных, а обеспечивает лиц, принимающих управленческие решения, такой информацией, которая помогает выбрать наиболее оптимальный вариант решения, предоставить значительное конкурентное преимущество за счёт информационного превосходства.