Бизнес разведка
Бизнес разведка эффективный инструмент не только крупных компаний, а тренд современного бизнеса в целом. Бизнес разведка не ограничивается только изучением конкурентов.
Вот лишь некоторые ее возможности:
- Прогнозирование изменений на рынке;
- Поиск возможностей и новых рынков;
- Предсказание действий конкурентов и поставщиков;
- Опережением конкурентов;
- Поиск инноваций представляющих интерес для компании;
- Выявление новых или потенциальных конкурентов;
- Возможность учиться на успехах и ошибках других компаний;
- Отслеживание информации, связанной с патентами и лицензиями;
- Оценка целесообразности приобретения нового бизнеса;
- Изучение новых технологий, продуктов и процессов, которые могут повлиять на конкретный бизнес;
- Изучение политических, законодательных или регуляторных изменений, которые могут повлиять на конкретный бизнес;
- Оценка соответствия методов ведения бизнеса рыночным реалиям;
- Улучшение планирования и поддержкой принятия решений;
- Снижение рисков промышленного шпионажа через внутренние каналы;
- Использование слабостей конкурента в своей рекламе;
- Сбор информации о партнерах и клиентах.
Бизнес-разведка — предоставляет информацию и знания, имеющие стратегическое значение для защиты и развития бизнеса.
Бизнес разведка не просто решает вопросы предоставления запрашиваемых данных, а обеспечивает лиц, принимающих управленческие решения, такой информацией, которая помогает выбрать наиболее оптимальный вариант решения, предоставить значительное конкурентное преимущество за счёт информационного превосходства.