Бизнес разведка

Бизнес разведка эффективный инструмент не только крупных компаний, а тренд современного бизнеса в целом. Бизнес разведка не ограничивается только изучением конкурентов.

Вот лишь некоторые ее возможности:

  • Прогнозирование изменений на рынке;
  • Поиск возможностей и новых рынков;
  • Предсказание действий конкурентов и поставщиков;
  • Опережением конкурентов;
  • Поиск инноваций представляющих интерес для компании;
  • Выявление новых или потенциальных конкурентов;
  • Возможность учиться на успехах и ошибках других компаний;
  • Отслеживание информации, связанной с патентами и лицензиями;
  • Оценка целесообразности приобретения нового бизнеса;
  • Изучение новых технологий, продуктов и процессов, которые могут повлиять на конкретный бизнес;
  • Изучение политических, законодательных или регуляторных изменений, которые могут повлиять на конкретный бизнес;
  • Оценка соответствия методов ведения бизнеса рыночным реалиям;
  • Улучшение планирования и поддержкой принятия решений;
  • Снижение рисков промышленного шпионажа через внутренние каналы;
  • Использование слабостей конкурента в своей рекламе;
  • Сбор информации о партнерах и клиентах.
Бизнес-разведка — предоставляет информацию и знания, имеющие стратегическое значение для защиты и развития бизнеса.

Бизнес разведка не просто решает вопросы предоставления запрашиваемых данных, а обеспечивает лиц, принимающих управленческие решения, такой информацией, которая помогает выбрать наиболее оптимальный вариант решения, предоставить значительное конкурентное преимущество за счёт информационного превосходства.